Программу "Сделано в России" расширили и продлили до 2030 года
Таким образом правительство продолжает помогать отечественным предприятиям на экспортных рынках
Правительство РФ утвердило новую программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом "Сделано в России" до 2030 года. Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на заседании правительства.
"По поручению президента мы расширили программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом "Сделано в России". Продлили ее действие до 2030 года", - сообщил председатель правительства.
В числе важных инициатив - проведение деловых мероприятий российских производителей за рубежом, организация ярмарок под брендом "Сделано в России", наращивание присутствия отечественных товаров в цифровой среде. Предусмотрено создание необходимой инфраструктуры для освоения новых рынков, развитие уже налаженных технологических, промышленных взаимоотношений. Координировать программу в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт" будет Минпромторг, а основные функции по реализации мер возложены на Российский экспортный центр.
"Рассчитываем, что принятое решение поможет увеличить объем экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети и обеспечить прирост поставок за рубеж продукции агропромышленного комплекса минимум в 1,5 раза", - подытожил Мишустин.
Таким образом правительство продолжает помогать отечественным предприятиям на экспортных рынках. "Президент подчеркивал, что, несмотря на объективные трудности, с которыми сейчас сталкивается российский бизнес, мы развиваем внешние деловые связи, расширяем их географию, укрепляем сотрудничество с предсказуемыми, надежными партнерами, которые, как и наша страна, понимают свои национальные интересы и ценят взаимовыгодные торговые, производственные и кооперационные связи", - указал глава кабмина.
Меры поддержки
Для всесторонней поддержки экспортных поставок правительством реализуется целый ряд мер, включая льготное кредитование, страхование контрактов с иностранными покупателями, а также помощь в логистике и сертификации. "Такие механизмы востребованы, доказали свою эффективность", - заметил Мишустин.
Как отметил статс-секретарь - замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов, программа "Сделано в России" предполагает целый комплекс мероприятий по продвижению российской продукции. В том числе планируется создать первый мультиязычный сайт с каталогом компаний-экспортеров, где иностранный покупатель сможет ознакомиться со всем ассортиментом российской экспортоориентированной продукции.